Новости
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
бессрочно
19 мая в Калифорнии прошла конференция Google iO, на которой особое внимание уделялось проекту Tango, способному изменить привычное понимание пространства.
1 мая 2016
Животные могут разговаривать с людьми только в анимационных фильмах – так думает большинство людей. Но недавно разработчики представили Catterbox – уникальный ошейник-переводчик с кошачьего языка.