Новости
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
2 июня 2015
Сегодня компания Apple представила совершенно новый 15-дюймовый MacBook Pro с потрясающим дисплеем Retina, flash-накопителем и четырёхъядерными процессорами в существенно более тонком и легком корпусе. Толщиной всего 1,8 см и весом 2,02 кг, полностью обновленный MacBook Pro устанавливает новый стандарт в области производительности и портативности продуктов для профессиональных пользователей.